Кап-кап-кап... Этот звук так раздражает. Вода, песок, время... Все течет, словно сквозь пальцы. Кап-кап-кап... Кто придет первым? Остается только ждать...
Опять бумаги, Кира-кун? Проходи, проходи, не стой в дверях. Присаживайся. Сейчас посмотрим, что на этот раз ты принес. Расписание совместных тренировок? Вот и хорошо, а я уже жду, жду. Ичимару-тайчо говорил, что занесет сам, да, видимо, занят очень. Тааак, что здесь? *и подвинуть Изуру тарелочку с вагаси. Знаю, не возьмет, но иначе поступить не могу*
*на столе Владыки кусочек свитка с наспех сделанной записью* 31 января, не забыть поздравить Кучики Бьякую с днем рождения. *рядом огромный букет чайных роз, мелких, но невероятно красивых, ровно триста одна штука. К розам привязана записка. Хорошо выделанная бумага чуть розоватого цвета и пахнущая очень нежно* С днем рождения, Бьякуя-кун. Счастья тебе и радости. *без подписи*
Иногда мне сложно смотреть на тебя без улыбки, мое головокружение. Иногда мне сложно понять тебя и принять. Иногда я понимаю, что мы похоже куда больше. Иногда ты словно слышишь и читаешь мои мысли, а я твои. Иногда ты дополняешь меня настолько, что мне сложно возразить тебе. Иногда ты бываешь в нужном месте в нужное время. Иногда я ненавижу тебя! Иногда люблю до головокружения и боли в груди. Иногда... ...мое наваждение.
Поднимается ветер. Ветер в мире продуманном до мельчайшей подробности, в мире бесконечного солнца и чистого неба. Ветер несет перемены? И песок скрипит под ногами и на зубах. - Ноитора. Ноитора! Проснись... Коснуться ран, нанесенных безымянным мечом сумасшедшего шинигами. - Ноитора, твое время еще не настало!
Белый цвет идет тебе. Белый цвет делает тебя еще более заснеженным. Белый цвет так хорошо сочетается с острым на слова языком. - Ты покормил котенка, Гин?
Поднимается ветер. Песок несет в глаза. И именно сейчас, душу тянет туда… подальше от Лас Ночес, вглубь пустыни. Владыка бесшумно идет по коридорам. И двери крепости перед ним раскрываются без единого звука. И дальше, дальше, в глубь пустыни… И даже сквозь ветер, сквозь песок, он слышит шаги за собой. Чуть улыбнулся. Пусть идет. Время разговора наступит чуть позже…
*этот зал был куда меньше Тронного. Здесь было тепло и по-своему уютно. Айзен подошел к ларцу, в котором пока спало Хогеку, легко тронул его пальцами, и устройство пришло в движение, ларец открылся*
Ночь холодна... И небеса поют. Самое время подняться под самую крышу Лас Ночес. Отсюда прекрасный вид. И здесь живет ветер. Воркующий как голуби ветер. Прикрыть глаза, ощущая. - Я слышу... И я верю, Нойтора.
Все седзи и фусума открыли еще с самого утра. Ни единого лишнего запаха... Отпустили всю прислугу. Ни единого лишнего звука... Достали старые ширмы, еще те, с китайскими рисунками тушью. Ни единого лишнего цвета... Ничто не должно мешать.
Персональное небо, говоришь… Прихоть, говоришь… А знаешь ли ты… как я скучаю по нему? И хорошо, что не знаешь. Лишь прихожу туда опять и опять, когда Лас Ночес погружается в сон и пью ощущения полными горстями. Моя кристально чистая вода. Моя душа глубиной в вечность. Мое голубое небо над Сейретей..
Круговорот жизни в природе. Круговорот жизней в природе. Каждый шаг - новая ступень по спиральной лестнице вечности. Как это похоже на карпов, кружащих в небольшом пруду в поисках пищи. Наша душа тоже ищет пищу. Пищу для ума, пищу для далекоидущих планов. Умирать, перерождаться... скоро и это превратится в рутину.
Вспоминая, я вижу... ...раннее утро, учебники в охапке... Опять проспал, совенок? Да ладно! Подвинься! *** Вспоминая, я слышу... ...плац и голос со-тайчо, объявляющий новые назначения. - Поди ж ты! Двенадцатый! - Словно и не ожидал. - Ну... ожидал. Да! Пятый тоже ничего. - Я же и не спорю. - Поздравляю вас, гобантай-тайчо! - Взаимно, джунибантай-тайчо! *** Вспоминая, я чувствую... ...жар Сокиоку... я не могу отдать ему тебя! Злись, обижайся... но я сделаю все для того, чтобы ты не встретился лицом к лицу с огненной птицей. Ничего не сказал, уходя. Ничего... Переживу. *** Вспоминая, я... - Здравствуй, Урахара, ты же знаешь, зачем я пришел...